Первые шаги киберспорта

Автор: |
Рубрики:
Истоки, Новости

Начальной точкой в развитии сетевых игр как вида спорта принято считать 1997 год. Именно в то время Анжел Муньос организовал первую ассоциацию, которая проводила соревнования на профессиональной основе, например The Cyberathlete Professional League.

VideoGamingClub Первые шаги киберспорта

И с тех самых пор под аббревиатурой CPL состоялось больше 65 международных турниров с огромным суммарным призовым фондом, который превышает $4 млн.

Что интересно, с того момента в мире прошло больше 600 различных мероприятий под патронажем данной организации (сюда можно включить отборочные соревнования), в которых в разное время приняло участие более 300 тыс. геймеров. Любопытно, что тогда турниры уже проходили по Quake II, которая появилась в декабре 1997 года. Конкуренцию его мультиплееру не мог составить тогда ни один другой проект.

По материалам es-gaming

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Популярность: 1% [?]


Еще о киберспорте

Читайте также:

Оставить комментарий

Я не робот!