Виртуальные игры превращаются в спорт

Автор: |
Рубрики:
Новости

cybey04-300x212 Виртуальные игры превращаются в спорт Киберспорт становится все более и более популярным среди молодежи XXI века. Первые компьютерные игры, позволяющие «сражаться» с живыми пользователями, а не с программой появились уже в середине 90-х годов прошлого века. Так, 1993 год известен тем, что компания id Software выпустила первую сетевую игру Doom, а через три года та же организация представила культовую для киберспортсменов игру Quake. Эти две игры стали причиной открытия в США первой лиги любителей киберспорта — Cyberathlete Professional League (CPL). world-cyber-games-300x225 Виртуальные игры превращаются в спорт

Это были энтузиасты, которые без финансовой поддержки и любого рода поблажек объединились на почве любви к компьютерным играм. Чувства подвигали их к организации турниров и соревнований, где абсолютно такие же молодые увлеченные ребята пытались показать свое мастерство виртуальной игры.

ASUS_report_2-300x196 Виртуальные игры превращаются в спортПозже повальное увлечение сетевыми видеоиграми стало более профессиональным, первым маячком этого стал турнир Красная Аннигиляция (Red Annihilation), подходивший под патронажем id Software. Главным отличием от предыдущих соревнований стал приз, за который боролись участники. Джон Кармак – один из руководителей компьютерной корпорации поставил на кон свой Ferrari. После этого совместные игры стали не только способом помериться полученным опытом, но и своего рода заработком.

Волна киберспортивных соревнований захватила любителей компьютерных игр по всему миру. Турниры проводятся на разных уровнях, начиная от городских, заканчивая международными. Для организации наиболее престижных и крупных соревнований берутся в аренду большие помещения со зрительскими трибунами и помимо основной техники оборудуются мониторами, через которые ведется трансляция для присутствующих. Но бывают и менее серьезные турниры, для проведения которых достаточно интернет-кафе или и вовсе наличия интернета и домашний ПК.8fab160d1b5ed3c350ffaf178ca424e7-300x222 Виртуальные игры превращаются в спорт

Среди международных соревнований по киберспорту стоит отметить The CPL, ESWC, ClanBase, ESL Pro Series, ECG, KODE5 и наиболее престижное World Cyber Games, родиной которого является Южная Корея.

В виртуальных соревнованиях чаще всего используются следующие жанры игр:
3D-шутер или шутер от первого лица
Стратегия в реальном времени (RTS)
Спортивные.

Вот лишь некоторые из списка киберспортивных игр:

FIFA
Counter-Strike
Left 4 Dead,
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Need For Speed
Warcraft III
Pro Evolution Soccer
Quake,
StarCraft и многие другие.

Мировые любители киберигр объединяются в команды или «тимы» (от английского  — team) и  далее в лиги профессиональных игроков. На сегодняшний день киберспортивные лиги есть в Южной Корее, США, странах Ближнего Зарубежья (Украина, Казахстан, Беларусь и т.д.). Российские игроманы объединены в Национальную Профессиональную Киберспортивную Лигу (НПКЛ), основанную в 2004 году.4-18-1 Виртуальные игры превращаются в спорт

Киберспорт – это быстроразвивающееся направление настольных игр, некогда даже включенное в реестр официальных российских видов спорта, однако, пока не особенно развита система обучения и тренировки желающих преуспеть в виртуальных соревнованиях. На данном этапе все строится только на инициативе любителей, но это говорит только о том, что киберспорту есть куда развиваться.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Популярность: 1% [?]


Еще о киберспорте

Читайте также:

Оставить комментарий

Я не робот!