5 советов начинающим менеджерам команд в киберспорте

Автор: |
Рубрики:
Каждому - свое, Новости
5 советов начинающим менеджерам команд в киберспорте10.0101

Как известно, во всем мире активно развивается киберспорт, однако в СНГ с этим видом спорта дела обстоят довольно плачевно. И в этом нет ничего удивительного, ведь для нормального развития киберспорта нужна конкуренция, а на просторах бывшего СССР новые команды киберспорта появляются крайне редко. Да и те, что появились, зачастую являются убыточными, что не способствует росту профессионального мастерства. Ниже приводится пятёрка советов будущим менеджерам киберспртивных команд, которые помогут им сделать бизнес прибыльным.

1. С чего начать

13 5 советов начинающим менеджерам команд в киберспорте

Если вы считаете, что обладаете талантом организатора необходимыми связями и можете без проблем найти спонсора, то не нужно начинать с создания команды киберспорта. Сначала нужно решить финансовый вопрос и лишь потом уже выходить с конкретными предложениями для кибоспортсменов.

2. Бюджет

179__DSC9194 5 советов начинающим менеджерам команд в киберспорте

Если вы решили создать мультигейминговый проект или команду, то обязательно нужно написать бюджет на год. При этом следует учесть, что каждый профессиональный игрок в топовых дисциплинах обойдётся вам приблизительно в десять тысяч долларов в год (зарплата, девайсы, поездки, буткемпы). При этом нужно помнить, что если команде киберспорта удастся достигнуть уровня Na`Vi.Dota 2 или M5.LoL, то на каждого игрока следует зарезервировать не менее двадцати тысяч долларов. Поэтому прежде, чем собирать команду для активного киберспорта, необходимо чётко представлять, где вам удастся найти такие немалые деньги, и как именно вы будете их привлекать. Это обязательно необходимо сделать перед тем, как вы будете обещать что-либо своим кибер-игрокам.

3. Спонсоры, не понимающие киберспорта

1321888284_img 5 советов начинающим менеджерам команд в киберспорте

Когда вы будете искать спонсоров своей команды в киберспорте, то поймёте, что большинство из них ничего не понимает в компьютерном спорте. При этом их абсолютно не интересуют ваши победы. Для них — главное заполучить вашу аудиторию. Они готовы платить деньги за переходы на спонсорский сайт, и им все равно, является ли ваша команда успешной в смысле киберспорта или нет. Для них вы являетесь ещё одной рекламной площадкой, и их абсолютно не волнуют ваши затраты на прогейминг. Чтобы успешно вести с ними переговоры, вы должны контролировать рекламные ресурсы (сайт, youtube, странички в социальных сетях). Здесь главным показателем является суточное количество уникальных пользователей, а также переходы по ссылкам, цитируемость и глубина просмотра.

4. Спонсоры, разбирающиеся в киберспорте

img_448 5 советов начинающим менеджерам команд в киберспорте

Конечно, существуют и такие спонсоры, которые разбираются в киберспорте, однако они имеют много предложений от различных команд и не очень спешат финансировать новичков. К тому же многие команды просят у них только средства на поездки и новые девайсы. Поэтому заполучить такого спонсора в киберспорте будет крайне сложно.

5. Потенциальные спонсоры.

IMG_3118 5 советов начинающим менеджерам команд в киберспорте

Спонсорство сродни маркетингу – чтобы получить существенную прибыль, нужно хорошо разбираться в этом вопросе. Поэтому большинство бизнесменов не рискует этим заниматься, тем более, что в киберспорте разбираются не многие. Ваша задача — найти подход к потенциальному спонсору и показать ему, что спонсорство в киберспорте может быть взаимовыгодным.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Популярность: 1% [?]


Еще о киберспорте

Читайте также:

Оставить комментарий

Я не робот!